Положение КСП

 

Скачать документ >>>>>

УТВЕРЖДЕНО:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов
№ 160 от «20» сентября 2011 года

 

Положение

о контрольно-счетной палате города Магнитогорска

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о контрольно-счетной палате города Магнитогорска (далее - Положение) устанавливает в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города Магнитогорска полномочия, состав, а также порядок деятельности контрольно-счетной палаты города Магнитогорска (далее – контрольно-счетная палата).
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Магнитогорским городским Собранием депутатов (далее - городское Собрание).
Контрольно-счетная палата подотчетна городскому Собранию.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Собрания.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Магнитогорска (далее - город).
6. Место нахождения контрольно-счетной палаты: Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72.

2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

7. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.
8. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
9. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
10.Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты утверждаются городским Собранием по представлению председателя контрольно-счетной палаты в пределах средств бюджета города, выделенных на ее содержание.
11. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – федеральный закон), законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. Для решения наиболее важных вопросов деятельности контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации деятельности, методологии контрольной деятельности, в контрольно-счетной палате образуется коллегиальный орган (далее - коллегия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы коллегии определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.

3. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

13. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность городским Собранием.
14. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городское Собрание:
1) председателем городского Собрания;
2) депутатами городского Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Собрания;
3) главой города;
4) постоянными комиссиями городского Собрания.
15. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в городское Собрание субъектами, указанными в пункте 14 Положения, не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.
В случае досрочного освобождения председателя контрольно-счетной палаты от должности, кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в городское Собрание в порядке и сроки, установленные для внесения на рассмотрение городского Собрания проектов решений городских Собраний.
16. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя контрольно-счетной палаты, городское Собрание вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Челябинской области.
17. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в городское Собрание председателем контрольно-счетной палаты в порядке, установленном для внесения на рассмотрение городского Собрания проектов решений городского Собрания.
18. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения городским Собранием проектов решений городского Собрания.

4. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУРАМ НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

19. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции - не менее трех лет.
20. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
21. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем городского Собрания, главой города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города.
22. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
23. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами города.

5. ГАРАНТИИ СТАТУСА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕНОЙ ПАЛАТЫ

24. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
25. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
26. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
28. Должностное лицо контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения городского Собрания в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов городского Собрания;
6) достижения им возраста 65 лет;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 21 Положения.

6. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

29. Председателю контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение в размере денежного вознаграждения заместителя председателя городского Собрания и иные выплаты в соответствии с правовым актом городского Собрания.
30. Заместителю председателя, аудиторам контрольно-счетной палаты и работникам аппарата контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, устанавливаются должностные оклады и иные выплаты в соответствии с правовым актом городского Собрания.
31. Оплата труда лиц, занимающих должности в контрольно-счетной палате, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты, и лиц, занятых обслуживанием контрольно-счетной палаты, производится в соответствии с правовым актом городского Собрания.

7. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

32. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города;
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городское Собрание и главе города;
10) анализ данных реестра расходных обязательств города на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города;
11) контроль за ходом реализации программ, принятых в целях реализации национальных проектов;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) контроль за операциями со средствами внебюджетных фондов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города и нормативными правовыми актами городского Собрания.
33. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов территориальных внебюджетных фондов, городского Собрания, администрации города (далее – органов местного самоуправления) и избирательных комиссий (далее - муниципальных органов), муниципальных учреждений и унитарных предприятий города, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.

8. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

34. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
35. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
36. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

9. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

37. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
38. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Челябинской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
39. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
40. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Челябинской области.

 

10. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

41. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
42. План работы контрольно-счетной палаты утверждается до 30декабря года, предшествующего планируемому году.
43. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городского Собрания, предложений и запросов главы города.
44. Поручения городского Собрания, предложения и запросы главы города рассматриваются контрольно-счетной палатой в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. По результатам рассмотрения указанные поручения, предложения, запросы включаются в план работы контрольно-счетной палаты либо направляется мотивированный отказ.

11. РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

45. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, ведения дел и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.
46. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.

12. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

47. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) представляет городскому Собранию и главе города ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивает публикацию ежегодного отчета о работе контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет);
3) представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
4) утверждает положения о структурных подразделениях контрольно-счетной палаты и должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
5) осуществляет прием и увольнение работников контрольно-счетной палаты;
6) издает приказы, распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
7) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом города, Положением, решениями городского Собрания.
48. В отсутствие председателя контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет заместитель председателя контрольно-счетной палаты.
49. Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом контрольно-счетной палаты, решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

13. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

50. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальных органов, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
51. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.

14. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

52. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 52, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Челябинской области.
54. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
55. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
56. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
57. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях городского Собрания и его комиссий, рабочих групп, а также заседаниях, проводимых администрацией города.

15. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

58. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата осуществляет муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны в установленный законом Челябинской области срок предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
59. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в пункте 58 Положения, определяется законом Челябинской области или Регламентом контрольно-счетной палаты.
60. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
61. Непредставление или несвоевременное предоставление информации, документов и материалов необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области.


16. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

62. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
63. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
64. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
65. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
66. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
67. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
68. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
69. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области.
70. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, средств бюджета территориального внебюджетного фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

17. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ
ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

71. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Челябинской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
72. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в городское Собрание.

18. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

73. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о взаимодействии и сотрудничестве.
Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.
74. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
75. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
76. В целях обеспечения исполнения полномочий администрации города, в контрольно-счетную палату направляются:
1) правовые акты администрации города Магнитогорска о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий города, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности города;
2) бюджетная отчетность города, утвержденная в установленном порядке, сводная бюджетная роспись, кассовый план и изменения к ним и сводная бюджетная отчетность;
3) отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также акционерных обществ с долей города не менее пятидесяти процентов в течение 30 календарных дней со дня их подписания.

19. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

77. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
78. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности городскому Собранию. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городским Собранием.
79. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию.
80. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, решениями городского Собрания, Регламентом контрольно-счетной палаты.

20. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

81. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, и осуществляется за счет средств бюджета города.
82. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
83. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городского Собрания.

Скачать документ >>>>>