Вы здесь: Главная | Интернет - приемная

Обратная связь

Уважаемые пользователи!

1. Поступившие в Контрольно-счетную палату города Магнитогорска по электронной почте обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральными законами от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Контрольно-счетной палатой не рассматриваются следующие обращения:

  • не адресованные Контрольно-счетной палате или должностным лицам Контрольно-счетной палаты;
  • поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе;
  • содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам;
  • рекламного характера;
  • обращения, в которых не представляется возможным понять существо вопроса;
  • обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Челябинской области, органов местного самоуправления города Магнитогорска;
  • по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций;
  • по оценке конкретных хозяйственных ситуаций и других вопросов, не относящихся к полномочиям Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска.

2. Анонимные обращения не рассматриваются. В обращении в обязательном порядке указываются:

  • наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должностное лицо, которому адресовано обращение;
  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • изложение сути предложения, жалобы или заявления.

К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме.

3. Работа с обращениями в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан, срок рассмотрения составляет 30 календарных дней.

4. Обращается внимание на компетенцию и полномочия государственных органов, осуществляющих государственные функции, в соответствии с которой могут быть направлены заявления, жалобы, предложения.